|
§ Регистрация и получение штрих кодаПолучение штрих кода – упрощение товарного учетаНепрекращающийся рост мирового товарооборота спровоцировал необходимость использования штрих-кода с 13 знаками, что значительно упростило процесс систематизации и учета товаров. Штрих-код представляет собой универсальный идентификатор для товаров, который состоит из черных/белых параллельных полос с разной шириной. В штрих-коде содержится информация по товару и его производителю. Структурный вид номера выглядит так: 3 цифры сначала номера – префикс, указывающий на национальную организацию-члена GS1 (Украина - 482); далее идут цифры, включая префикс национальной организации, представляют номер-идентификатор в виде префикса GS1 производства. Зачастую префикс производства/предприятия равен 6-9 цифрам, все будет зависеть от потребностей самого предприятия в номерах GS1. Далее идут цифры, обозначающие номер продукции/товара, у него нет никаких связей ни с какими-либо признаками, ни с потребительскими качествами. 13 цифра – последняя и является контрольной, ее исчисление проводится из 12-ти предыдущих согласно специальной алгоритмической формуле. Получение штрих кода будет гарантировать уникальную систему для идентификации любого товара, ведь номер не будет иметь повторений. Из-за этого предприятия, использующие штриховое кодирование наряду с идентификацией, будет уверены, что не будут возникать проблемы по учету полученного товара, услуг, снабженческих единиц и т.п. Получение штрих кода будет обязательной процедурой для множества товаров, которым требуется обязательная маркировка согласно украинскому законодательству. Например, обязательная маркировка должна присутствовать на алкогольных напитках, табачных изделиях, фонограммах, экземплярах аудиовизуальных произведениях, на лекарственных препаратах и других видах товаров. Поэтому регистрация штрих кода предоставит компаниям вид практического инструмента, которые будет оказывать существенную помощь в процессе учетных операций при поставках и продажах товаров. Любое предприятие торговли не сможет вести учет товара без наличия штрих-кода. Но ассоциация не сможет выдать готовое изображение штрих-кода, ведь известно огромное количество методов по созданию и нанесению штрих-кода на различные поверхности. И каждый из этих методов будет предопределять особые требования технического характера к начальному виду изображений, воспроизводимое при печати либо маркировке. Первоначальное изображение в правильном формате может быть создано только при знании всех особенностей производственного процесса данного товара либо упаковки. Получение штрих кода это дело самого производителя в виде преобразования номера GS1 в реальный штрих-код. Для того чтобы узнать стоимость получения штрих-кода – просто наберите наш номер или отправьте сообщение. |
© «Интеллектуальные
инновации» |
Патентное бюро Автограф
Украина, г.Днепр ул. Троицкая, 21г, оф.507 Телефон: +38 (056) 796-08-80 [email protected] |
Создание сайта — |